Twilight Diamond Love

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Twilight Diamond Love » Администрация. » Набор Модераоров и квестплётов.


Набор Модераоров и квестплётов.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

для оставленя своей заявки заполните следующею анкету.
Для модераторов.

1.Имя:
2.Опыт модераторства на ролеых.(оставьте ссылку на ролевую где вы себя проявили и ваш ник там.):
3.Темы которые вы хотите модерировать.

для Квестплётов.

1.Имя:
2.Опыт,одну из своих работ(ссылкой на ролевую и вашим ником там)
3.Почему именно вы должны быть квестплётом:

0

2

1.Имя:Katarine Cullen(Аня)
2.Опыта нет но есть огромная фантазия и неуемная энергия которую некуда деть!
3.Я хочу сделать для этой ролевой самый необычный сюжет и чтобы благодаря ему привлечь сюда больше народу!

0

3

От меня принята, жди решения Ирины))

0

4

Katarine Cullen
Принята.Приступай к своим обязоностям которые не такие уж обширные.
1.Написать сюжет если что для помощи у тебя Эдвард и Я.
2.И по просьбам игроков писать квесты.
Edward Cullen
Принят тебе те же обязоности то и Катерине.Только лишь без сюжета постарайся ей помочь если ей будет нужно.

0

5

1.Имя: Лейла
2.Опыт модераторства на ролевых.(оставьте ссылку на ролевую где вы себя проявили и ваш ник там.): К сожалению сайт взломали... http://smayly.net.ru/gallery/kolobok/pictures/RoseSML_3/213.gif
3.Темы которые вы хотите модерировать: Что дадите. Я не привередливая

Отредактировано Лейла ( )

0

6

Лейла
А вы будете некононом или как? Вы ещё не заполнили анкету. Подалуста определитесь с ролью, напишите анкету и тогда анминистрация посовещяется и решит.Решения больше всего будет положительным.

0

7

Элис Каллен написал(а):

А вы будете некононом или как? Вы ещё не заполнили анкету. Подалуста определитесь с ролью, напишите анкету и тогда анминистрация посовещяется и решит.Решения больше всего будет положительным.

Жду решения в теме "Акция "Новенький""

0